Упрощение 3D модели
Если необходимо провести упрощение 3D модели, в частности уменьшить количество узлов и поверхностей тела, то возможно пригодиться программа MeshLab.
В данной программе присутствует множество различных фильтров, однако в них можно и запутаться (как это произошло со мной). Для моей цели необходимо было упростить модель примерно в 15000 узлов до 3000. Затем набор точек преобразовывался с помощью небольшой программы на Python из формата *.wrl в команды понятные ANSYS. К сожалению не все фильтры из MeshLab упрощают модель, и еще меньше фильтров позволяют не поломать топологию (из-за чего ANSYS не может построить объемную модель из поверхностей).
Quadric Edge Collapse Decimation - один из фильтров, который позволяет упростить модель без нарушения топологии. Он находиться в Filters \ Remeshing, simplification and reconstruction \ Quadric Edge Collapse Decimation.
Настройки фильтра показаны на рисунке ниже
В данной программе присутствует множество различных фильтров, однако в них можно и запутаться (как это произошло со мной). Для моей цели необходимо было упростить модель примерно в 15000 узлов до 3000. Затем набор точек преобразовывался с помощью небольшой программы на Python из формата *.wrl в команды понятные ANSYS. К сожалению не все фильтры из MeshLab упрощают модель, и еще меньше фильтров позволяют не поломать топологию (из-за чего ANSYS не может построить объемную модель из поверхностей).
Quadric Edge Collapse Decimation - один из фильтров, который позволяет упростить модель без нарушения топологии. Он находиться в Filters \ Remeshing, simplification and reconstruction \ Quadric Edge Collapse Decimation.
Настройки фильтра показаны на рисунке ниже
Для последовательного применения фильтра необходимо закрыть и снова открыть фильтр. |
Комментарии
Отправить комментарий