Rutor Parser

Предисловие
В интернете часто ходят слухи, что можно легко зарабатывать на мобильных приложениях. Где-то я видел статистику 100$ за 10 000 активных пользователей. Вот я и решил попробовать написать приложение, тем более что, наконец, нашлась нереализованная, на мой взгляд, идея, причем нужная мне самому.
Идея
Я иногда скачивают торренты на мобильный телефон, но заходить на сайт и пытаться там попасть в магнет-ссылку, а еще надоедливая реклама. Я залез в google play но там не было удобных приложения для rutor и rutracker (для rutracker появились некоторое время назад удобные приложения). Поэтому я решил написать такое приложение – парсер формы поиска rutor с большими кнопками для скачки. Естественно для самого скачивания нужно пользоваться торрент-клиентами типа Flud, utorrent и др.

Девелопмент
Разработка была сделана по принципу – быстро вывести проект на рынок, т.к. если гнаться за прекрасным, с точки зрения инженера, то можно надолго засеть за кодингом, а ведь еще есть работа\семья\отдых.
Пользователь нажимает на кнопку поиска. Загружаем html через библиотеку Jsoup. Запрос происходт на урл search для rutor с сортировкой по убыванию сидов. Делаем это в отдельном треде, чтобы не лочился экран (требование гугла). Далее парсим html – выкусываем магнет-ссылки и описание. Затем результат кладем в WebView. Причем результат оформлен в виде простой верстки. Благодаря WebView магнет-ссылки положенные в тег <a> отлично распознаются сторонней программой торрент-клиентом и после нажатия на ссылку открывается программа с запросом на скачивание.
Подробнее см. исходный код (код несколько устарел) – здесь.

Все технические вопросы легко решались поиском в интернете. Единственно, что не очень понятно это описание как сделать приложение signed и подключить рекламу – пришлось внимательно читать, что написано.

Перечислю некоторые сложности и их решения.
  1. Обычно для того чтобы отобразить html используется WebView#loadData, но это метод не понимает русский язык, поэтому нужно пользоваться WebView#loadDataWithBaseURL(null, html, "text/html", "UTF-8", null);
  2. Чтобы получить русский язык из EditText нужно делать такой финт String searchText = new String(searchEditText.getText().toString().getBytes(), "UTF-8");
  3. Компиляция программы вызывала ошибку, когда я пытался анализировать DOM-дерево в главном треде. Решение простое – использовать AsyncTask
  4. Прежде чем выложить приложение его нужно подписать иначе google play его не позволить выложить. Решение этой проблемы можно прочитать здесь.
  5. Выкладывание приложения происходит не мгновенно - решение - просто нужно подождать. Обычно в течение часа, но на выходных у меня было ожидание 1 день.
Цифры
Я потратил суммарно 16mh (man hour):
  • 1h – дизаин
  • 7h – билд
  • 3h – регистрация на сервиса google
  • 2h – на написание этой статьи
  • 3h – багофикс по фидбеку от коллег\друзей + ожидание из-за не многовенной публикации на google play   

Планы
Есть много планов на добавление новой функциональности: поддержки топ вкладки, rutracker, планшетного режима; рефакторинг кода. Ну и проверить, сколько субективно для меня дает заработать реклама от google. И конечно жду вашего фидбека.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейронная сеть для обхода препятствий

Time Zones

Звания IT-работников